Использование персонального имиджа как фактор формирования бренда (на примере дизайнерской студии А.Лебедева)
Готовая курсовая работа

Использование персонального имиджа как фактор формирования бренда (на примере дизайнерской студии А.Лебедева)

Предмет: Реклама, PR (пиар)

Вид работы: Курсовая

Год написания: 2016

 

Объем: 36 стр.

Цена работы: 500 руб.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
Глава 1. Теоретические основы значения бренда и имиджа
1.1 Понятие и характеристика бренда
1.2 Понятие имиджа и его структуры. Характеристика персонального имиджа
Глава 2. Роль личного имиджа для формирования бренда компании на примере дизайнерской студии
2.1 Анализ текущего имиджа Студии А. Лебедева
2.2 Анализ концепции имиджмейкинга
Заключение
Список использованной литературы

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность данного исследования определена самой спецификой определения и существования категории имиджа. Значимость имиджа в профессиональной среде определяет конкурентоспособность не только конкретного предприятия, но и отдельной личности.
Имидж, обозначающий представление о человеке или объекте, оформился как научный термин в последние десятилетия в связи с бурным развитием рыночных отношений сначала на Западе, потом у нас в стране, но как социальное явление он существовал всегда, активно создавался и использовался человеческим обществом с давних времен. Вполне объяснимо также и то, что феномен имиджа и представление о нем претерпевали изменения. И если в прошлом формирование имиджа носило спонтанный, несистематизированный характер, то в нынешнее время это выглядит принципиально по-иному.
Более того, современное представление об имидже (человека, фирмы, предприятия, учреждения и пр.) в контексте философии рынка и рыночных отношений несет в себе своеобразие эпохи со всеми ее особенностями, одними из которых являются попытки унификации и переноса определяющих черт какого-либо феномена на все области его проявления и применения.
При этом проигрывают многие, прежде всего, те, кто пытается создать имидж, и те, на кого он направлен.
Нужно сказать, что имидж руководителя представляет особый интерес для развития и функционирования конкретной компании. Кроме того, имидж руководителя способен оказывать влияние на формирование корпоративного имиджа предприятия в целом, что предъявляет определенные требования к квалификации сотрудников, их навыкам, умениям и т.д.
В рамках данного исследования обратимся к характеристике и анализу имиджевой составляющей такого руководителя, как Артемий Лебедев и характеристике имиджа созданной им творческой Студии. Для этого обратимся не только к историческим данным создания Студии, но также проанализируем личностные качества А. Лебедева как харизматичного руководителя, который очень неоднозначно подходит к PR своей собственной личности и к тому, что созданного его силами.
Итак, цель данной работы – охарактеризовать роль и место имиджа руководителя как составляющей имиджа компании на примере творческой Студии А. Лебедева.
Объект исследования – имидж как способ конкурентоспособности предприятия.
Предмет исследования – имидж руководителя А. Лебедева и имидж его Студии.
Задачи исследования:
— раскрыть понятие и значение бренда;
— рассмотреть теоретические основы значения имиджа для развития бренда компании и личности конкретного руководителя;
— дать характеристику персональному имиджу/бренду;
— проанализировать существующий имидж А. Лебедева и его Студии;
— рассмотреть PR ходы по продвижению его имиджа и имиджа компании.
Методы исследования: анализ и синтез литературы по теме исследования, анализ источников СМИ.

Предмет: Реклама, PR (пиар)

Вид работы: Курсовая

Год написания: 2016

 

Объем: 36 стр.

Цена работы: 500 руб.