Использование возможностей рекламы в формировании имиджа современного политика (на примере рекламной кампании Барака Обамы)
Готовая дипломная работа

Использование возможностей рекламы в формировании имиджа современного политика (на примере рекламной кампании Барака Обамы)

Под рекламой понимается любая оплачиваемая форма неперсональной презентации и продвижения идей, продукции и услуг, осуществляемых конкретным заказчиком.

Предмет: Реклама, PR (пиар)

Вид работы: Диплом

Год написания: 2015

 

Объем: 72 стр.

Цена работы: 2500 руб.

Содержание:

 

Введение

Глава 1. Теоретические аспекты формирования имиджа

1.1. Понятие имиджа и его виды

1.2. Политический имидж: особенности формирования

Глава 2. Практика использования рекламы в процессе формирования имиджа современных политиков

2.1. Использование видов рекламы в формировании имиджа политиков

2.2. Основные проблемы формирования имиджа политика и способы

Глава 3. Использование возможностей рекламы в формировании имиджа современного политика на примере рекламной кампании Барака Обамы

3.1 Технологии формирования имиджа Барака Обамы средствами рекламы

3.2. Оценка эффективности этой рекламной кампании

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

 


Введение

 

В современном обществе реклама переросла сферу коммерческой деятельности и распространилась на политическую арену, став неотъемлемой частью любой предвыборной агитации, избирательной кампании каждого кандидата (как личности политика, так и политической партии), желающего достичь успеха в продвижении в высшие политические круги.[1]

Под рекламой понимается любая оплачиваемая форма неперсональной презентации и продвижения идей, продукции и услуг, осуществляемых конкретным заказчиком. Рекламу можно классифицировать на основе нескольких признаков. Так, по типу целевой аудитории выделяют потребительскую рекламу, нацеленную на людей, покупающих товары для себя или для других (домохозяйка покупает одежду для ребенка и корм для собаки), и деловую рекламу, ориентированную на людей, занимающихся закупками для организаций различного типа.

По уровню охвата территории (по географическому признаку) реклама подразделяется на зарубежную, общенациональную, региональную и местную.

Реклама может классифицироваться по средствам передачи сообщений. Важнейшими из них являются; газеты, журналы, радио, телевидение, почта и уличные носители, такие, как вывески и рекламные щиты. Таким образом, существует газетная реклама, журнальная реклама и т.д. Реклама может быть направлена как на продвижение отдельных товаров (товарная реклама), так и на продвижение организаций и их идей (здорового образа жизни, защиты животного мира и т.п.). Такая реклама называется имиджевой, престижной, иногда — корпоративной.

Актуальность темы формирования имиджа политика средствами рекламы в современных условиях несомненна – развитие России как рыночного государства предопределило появление и политического рынка тоже, на котором различные партии предлагают свои политические бренды и подразумеваемые под ними идеи – характеристики товара.

Одно из центральных понятий политической рекламы – образ, или имидж кандидата. Его характерные признаки: упрощенность по сравнению с прообразом; демонстрация специфичности и уникальности Рекламируемого объекта; конкретность, подвижность, трансформируемость; частичное, идеализированное соответствие рекламируемому объекту.

К основным понятиям политической рекламы относятся также характеристики кандидата, качество кандидата, внешняя среда предвыборного маркетинга, внутренняя среда предвыборного маркетинга, рынок кандидатов, конкурентоспособность кандидата, предложение, спрос, «цена» кандидата, позиционирование.

Целью данной дипломной работы является показать возможности рекламы в формировании имиджа современного политика. В связи с поставленной в работе целью необходимо решить ряд взаимосвязанных задач:

— дать понятие имиджа и его формирования;

— показать возможности использования методов рекламы в процессе формирования имиджа;

— рассмотреть проблемы имиджа современных политиков и возможности их исправления с помощью рекламы;

— исследовать технологии формирования имиджа Барака Обамы средствами рекламы.

Объектом исследования является рекламная деятельность.

Предметом исследования являются рекламные технологии в формировании имиджа современного политика.

Научная новизнаобусловлена демократизацией политических процессов в мире, а также возникновением и широким распространением новых рекламных технологий в области внедрения имиджа политика в массовое сознание.

Степень научной разработанности темы. При исследовании темы был изучен следующий список литературы: в первую очередь, это работы, затрагивающие многочисленные аспекты имиджа.

За период развития имиджелогии в России было написано множество работ об имидже политического лидера и технологиях его формирования. Фундаментальные труды в этой сфере принадлежат Д.В. Ольшанскому[2], Г.Г. Почепцову[3], А.Соловьёв[4], Т.Э Гринберг[5],Егорова-Гантман[6]

Структурно работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованной литературы, заключения и приложений.

 


[1] Санаев А. Выборы в России: Как это делается: Монография. – М.: Ось-89, 2005. – С. 82

[2] Ольшанский Д.В. Политический PR. – СПб.: Питер,2003.

[3] Почепцов Г.Г. Имиджелогия — М.: Реф-бук, — К.: Ваклер, 2002.; Почепцов Г.Г Профессия: имиджмейкер. — 2-е изд., испр. и доп. — К.: ИМСО МО Украины, НВФ «Студцентр», 1999.

[4] Соловьев А. Политология: политическая теория, политические технологии. – М.: 2000

[5] Гринберг Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама: Учеб. Пособие для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс, 2005.  – 317 с.

[6] Егорова-Гантман. Е.В. Имидж лидера. — М.: Знание, 1994.

Предмет: Реклама, PR (пиар)

Вид работы: Диплом

Год написания: 2015

 

Объем: 72 стр.

Цена работы: 2500 руб.