Качество продукции и ее конкурентоспособность
Готовая курсовая работа

Качество продукции и ее конкурентоспособность

Предмет: Экономика предприятия и организации

Вид работы: Курсовая

Год написания: 2015

 

Объем: 45 стр.

Цена работы: 400 руб.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
1 Понятие и показатели качества продукции. Значение качества для
обеспечения конкурентоспособности предприятия
1.1 Управление качеством продукции на предприятии — основа конкурентоспособности
1.2 Политика в области качества на предприятии: менеджмент, повышение качества
1.3 Факторы, определяющие конкурентоспособность товаров и услуг
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия, и система управления качеством продукции, работ , услуг на предприятии
2.1 Краткая характеристика ООО «Владимир-Строй-Контакт»
2.2 Анализ объема производства и реализации продукции (услуг)ООО «Владимир-Строй-Контакт»
2.3. Анализ ассортимента и структуры продукции
2.4 Анализ положения товаров на рынках сбыта
2.5 Анализ конкурентоспособности
2.6 Анализ качества продукции (услуг)
3. Мероприятия по повышению качества продукции, работ, услуг
3.1. Разработка рекомендации по улучшению рекламной кампании ООО «Владимир-Строй-Контакт»
3.2 Разработка рекомендации по оптимизации ценовой политики ООО «Владимир-Строй-Контакт» за счет улучшения качества продукции
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1

ВВЕДЕНИЕ

За последние десятилетия структура бизнеса претерпела массу изменений, бизнес уже не тот, что раньше, он стал намного сложнее. Мир бизнеса не стабилен и меняется каждый день, возрос уровень конкуренции. В целом, чтобы «не выпасть из обоймы» в современных условиях выживания, каждому предприятию необходимо иметь собственную стратегию, находить такие пути развития и обновления, которые позволят выстоять в острой конкурентной борьбе. Любому предприятию, имеющему в планах укреплять свои позиции и увеличивать свою прибыль, следует уделять большое внимание такому архиважному процессу, как управление качеством продукции на предприятии.
Управление конкурентоспособностью предприятия – важный элемент в успешной работе организации в целом. Это значит, что если грамотно управлять конкурентоспособностью, то можно обеспечивать оптимальное соотношение качества, цены, обслуживания и направлять силы на улучшение этих составляющих.
Предприятие не сможет добиться коммерческого успеха на рынке, удержать свои позиции и преимущества в конкурентной среде, ес¬ли не определит для себя, что составляет его конкурентоспособность и не определит круг задач по повышению конкурентоспособности.
Товаропроизводители должны строить свою деятельность исходя из главного принципа: наиболее полно удовлетворить требования потребителя. А этого можно достичь, только с экономически эффективной, качественной, и конкурентоспособной продукцией, производство которой определяет финансовое благополучие производителей.
Таким образом, одна из важнейших проблем – это качество и конкурентоспособность товаров и услуг, предполагающая формирование принципиально новых подходов к исследованию и оценке этих аспектов.
Для того чтобы обеспечить производство более конкурентоспособного товара необходимо проводить исследование конкурентоспособности еще на стадии разработки, создания товара; и в дальнейшем, следует периодически проводить анализ конкурентоспособности уже на стадии производства и реализации продукции, сравнивая ее с аналогами, чтобы иметь возможность формирования ассортимента более конкурентоспособной продукции .
Многие ученые внесли существенный вклад в разработку теории конкуренции и конкурентоспособности. Теория конкуренции, впервые обобщенная А. Смитом, была впоследствии развита Д. Риккардо, Ф. Эджоуртом, Э. Чемберлином, Г. Л. Азоевым, А. Ю. Юдановым и другими. М. Портер, И. Ансофф, Р. Уотерман, А. Стрикленд, В. Д. Андрианов, П. С. Завьялов, Р. А. Фатхутдинов
Объектом исследования является предприятие ООО «Владимир-Строй-Контакт».
Предметом исследования будет служить его хозяйственная деятельность в области оценки конкурентоспособности и качества продукции.
Целью данного исследования является — анализ качества и конкурентоспособности продукции предприятия.
Настоящая цель определила задачи данного исследования:
1. Изучить сущность управление качеством продукции на предприятии;
2. Изучить сущность конкурентоспособности продукции;
3. Изучить этапы составления политики предприятия в области системы контроля качества на предприятии;
4. Изучить факторы, влияющие на конкурентоспособность продукции предприятия;
5. Провести анализ конкурентоспособности и качества продукции предприятия;
6. Сделать выводы и предложения.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

Предмет: Экономика предприятия и организации

Вид работы: Курсовая

Год написания: 2015

 

Объем: 45 стр.

Цена работы: 400 руб.