Особенности организации перевозки внешнеторговых грузов автомобильным транспортом
Готовая дипломная работа

Особенности организации перевозки внешнеторговых грузов автомобильным транспортом

Актуальность темы исследования обусловлена тем, перевозка внешнеторговых грузов различными видами транспорта оказывает положительное влияние на особенности организации таможенного оформления ...

Предмет: Таможенное дело

Вид работы: Диплом

Год написания: 2015

 

Объем: 83 стр.

Цена работы: 2500 руб.

СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПЕРЕВОЗОК ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ГРУЗОВ РАЗЛИЧНЫМИ ВИДАМИ ТРАНСПОРТА

§1. Организация перевозок внешнеторговых грузов морским транспортом

§ 2. Организация перевозок внешнеторговых грузов воздушным транспортом

§ 3. Организация перевозок внешнеторговых грузов железнодорожным транспортом

§ 4. Организация перевозок внешнеторговых грузов автомобильным транспортом

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ГРУЗОВ РАЗЛИЧНЫМИ ВИДАМИ ТРАНСПОРТА

§ 1. Структура российского рынка грузоперевозок России

§ 2. Статистика перевозок внешнеторговых грузов различными видами транспорта России с ЕС

§ 3. Таможенное оформление внешнеторговых грузов Владимирской таможни

ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ГРУЗОВ РАЗЛИЧНЫМИ ВИДАМИ ТРАНСПОРТА

§ 1. Рекомендации по развитию различных видов транспорта в логистических системах России

§ 2. Прогнозы перевозок грузов и грузооборота различными видами транспорта

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Актуальность темы исследования обусловлена тем, перевозка внешнеторговых грузов различными видами транспорта оказывает положительное влияние на особенности организации таможенного оформления перевозимого груза, а также во внешнеэкономической деятельности отведена особая роль транспорту. Транспорт осуществляет перевозку товара по всему миру, то есть от экспортера к импортеру. С помощью транспорта осуществляются внешнеторговые сделки, купля-продажа товаров, а также перевозка пассажиров и багажа. Для государства транспорт является дополнительной доходной части бюджета страны. На сегодняшний день существует жесткая конкуренция в выборе транспортных услуг, а также в выборе транспортного средства и минимизация затрат и времени. Главным требованием потребителя транспортных услуг является качественная и своевременная доставка груза.

Транспортные грузоперевозки давно играют важную роль в жизни человечества. От больших городов до маленьких деревень с помощью этой услуги снабжаются всем необходимым: и продуктами питания, и оборудованием, и другими товарами. Таким образом, грузоперевозки помогают развитию экономики страны, при этом обеспечивая население всем необходимым для жизни. Транспортировка грузов осуществляется несколькими способами. Это и морским путем, и авиаперевозки, но больше всего грузы перевозят наземными видами транспорта: автомобильными и железнодорожными. Несмотря на то, что перевозки железнодорожными сообщениями занимают больше времени, считаются самыми надежными в плане безопасности и сохранности грузов.

На сегодняшний день активным направлением транспортировки грузов есть международные грузоперевозки. Они являются фактором, который обусловливает развитие экономики не только одной страны, но и берет участь в развитии мировой экономики. С их помощью страны создают и налаживают торговые отношения. Предприятия, налаживая международные связи, имеют возможность более выгодно продать свой товар и закупить сырье.

Степень разработанности проблемы свой вклад внесли следующие ученые Афонина В.Е., Петрова А.М., Царегородцев Ю.Н., Гудков В.А., Миротин Л.Б., Ширяева С.А., Зимовец А.В., Рябинович И.М, Хегай Ю.А. и др.

Работы этих авторов отображают собой организацию перевозок грузов, транспортные и погрузочно-разгрузочные средства, международные транспортные операции, теорию и практику железнодорожного права по перевозке грузов, багажа и пассажиров. Также труды содержат основы перевозок внешнеторговых различными видами транспорта, их характеристику, а также документации необходимую для перевозки грузов.

Объектом исследования являются перевозки грузов различными видами транспорта.

Предметом исследования являются особенности организации перевозки внешнеторговых грузов различными видами транспорта.

Цель исследования – исследовать особенности таможенного оформления внешнеторговых грузов, перевозимых различными видами транспорта.

Задачами являются:

1) рассмотреть теоретические основы организации перевозки различных видов транспорта;

2) изучить особенности перевозки на различных видах транспорта;

3) обосновать структуру российского рынка грузоперевозок России;

4) проанализировать статистику перевозок внешнеторговых грузов различными видами транспорта России с ЕС;

5) раскрыть особенности таможенного оформления внешнеторговых грузов;

6) выявить рекомендации по развитию различных видов транспорта в логистических системах России;

7) установить прогнозы перевозок грузов и грузооборота различными видами транспорта.

Нормативно-правовые основы исследования являются Кодекс торгового мореплавания РФ, Постановление Правительства России от 06.03.2012 N 193  «О лицензировании отдельных видов деятельности на морском и внутреннем водном транспорте», Воздушный кодекс РФ, Приказ Минтранса России от 28.06.2007 N 82  «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», Федеральный закон от 24.07.1998 N 127-ФЗ «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения»,  Постановление Правительства РФ от 31.10.1998 N 1272 «О государственном контроле (надзоре) за осуществлением международных автомобильных перевозок», Постановление Правительства РФ от 16.10.2001 N 730 «Об утверждении Положения о допуске российских перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок», Постановление Правительства РФ от 10.06.2002 N 402 «О лицензировании перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом», Федеральный закон от 10.01.2003 N 18-ФЗ  Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации, Федеральный закон от 10.01.2003 N 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», Таможенный кодекс Таможенного союза, Конституция РФ.

Эмпирической основой исследования является Конвенция о международных автомобильных перевозках пассажиров и багажа, Конвенция для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок, Конвенция о процедуре международного таможенного транзита при перевозке грузов железнодорожным транспортом с применением накладной СМГС, Конвенция Организации Объединенных Наций о морской перевозке грузов.

Теоретическая основа исследования послужили труды в области права, логистики, экономики известных отечественных авторов: Ширяева С.А., Зимовец А.В., Рябинович И.М, Хегай Ю.А., Царегородцев Ю.Н., Гудков В.А.

Методологическую основу исследования составляет комплекс мер научного познания, среди которых методы анализа, синтеза, индукции, дедукции и статистический метод.

Научная новизна исследования заключается в том, что автором впервые проведено комплексное исследование особенностей организации перевозки внешнеторговых грузов различными видами транспорта, в рамках которого:

— предложено авторское определение единая транспортная накладная;

— разработана система применения единой транспортной накладной при перевозке грузов различными видами транспорта;

— выработаны рекомендации по созданию законодательной и нормативной правовой базы в области перевозок грузов.

«Положения, выносимые на защиту. В ходе исследования на защиту выносятся следующие положения выпускной квалификационной работы:

1) сформулировано (предложено) авторское определение понятия единая транспортная накладная, под которым следует понимать сопроводительный документ при перевозке грузов различными видами транспорта, который подтверждает заключение договора перевозки.;

2) установлено, что автомобильный и железнодорожный транспорт занимают лидирующие позиции в области перевозок грузов;

3) доказано, что ;

4) выявлено и обосновано…;

5) предложено…».

«Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, разделенных на параграфы, заключения, библиографического списка и одного приложения».

Предмет: Таможенное дело

Вид работы: Диплом

Год написания: 2015

 

Объем: 83 стр.

Цена работы: 2500 руб.