Особенности рекламных мероприятий в социальной сети «INSTAGRAM»
Готовая дипломная работа

Особенности рекламных мероприятий в социальной сети «INSTAGRAM»

При помощи рекламы в соцсетях компании могут находить партнёров, сотрудников, и таким образом способствовать развитию своего бизнеса.

Предмет: Реклама, PR (пиар)

Вид работы: Диплом

Год написания: 2015

 

Объем: 79 стр.

Цена работы: 2500 руб.

Содержание:

 

Введение

Глава 1. Специфика социальных сетей, как площадки для реализации рекламных мероприятий

1.1 Особенности  продвижения в социальных сетях

1.2 Аудитория социальных сетей: возможности сегментирования

Глава 2. Эффективность рекламных мероприятий в социальной сети Instagram

2.1 Специфика социальной сети Instagram

2.2 Особенности проведения рекламных мероприятий в Instagram

Глава 3. Практическая организация рекламной деятельности в социальной сети Instagram на примере туристической компании «Турфирма»

3.1 Общая информация о туристической компании «Турфирма»

3.2 Практические рекомендации по проведению рекламных мероприятий в Instagram на примере туристической компании «Турфирма»

Заключение

Список использованной литературы

Приложения


Введение

 

Актуальность темы исследования. Современный мир ежедневно выплёскивает на человека большой поток информации посредством Интернета и социальных сетей. Разобраться в нём и сделать выбор достаточно сложно. Многие компании используют различные виды интернет-рекламы и обоснованно добавляют их в свой медиа-лист. Эффективность бизнеса напрямую зависит от того, насколько учитывается в его рекламной стратегии усиление интереса аудитории к онлайн-контенту. Продвижение в социальных сетях способствует охвату максимально широкой аудитории. Подобные площадки подходят для продажи абсолютно любого товара, услуги или информации. Многие пользователи интернета заводят свои страницы в соцсетях, зачастую пользуя сразу несколькими сервисами. При помощи рекламы в соцсетях компании могут находить партнёров, сотрудников, и таким образом способствовать развитию своего бизнеса. В зависимости от сферы деятельности компании, продвигаемых товаров или услуг, учитывается возраст и уровень образования пользователей, их интересы.

Согласно мировой тенденции поголовного подключения в онлайн пространство, туристические компании с успехом внедряются в сеть многочисленными методами. Кроме создания корпоративных сайтов, размещения медийной и контекстной рекламы на различных площадках, практически каждый туроператор стремится активно участвовать в SMM и блогосфере. Сегодня социальная сеть Инстаграм пользуется высокой популярностью, поэтому стала серьезной площадкой для демонстрации туристических услуг.

Степень разработанности. Тема продвижения в социальных сетях является сравнительно новой и ещё недостаточно разработана и обеспечена научной литературой. В данном исследовании были использованы материалы следующих авторов: Д. Халилова[1], А. Сенаторова[2], Д. Румянцева[3], А.Парабеллума, Н.Мрочковского[4], Д.Кремнева[5].

Объектом исследования является рекламная деятельность в социальных сетях. Предмет исследования – рекламные мероприятия в социальной сети Инстаграм.

Учитывая недостаточную степень научной разработанности, целью исследования является выявление особенностей рекламных мероприятий в социальной сети Инстаграм на примере туристической компании «Турфирма».

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

— выявить особенности  продвижения в социальных сетях;

— изучить аудиторию социальных сетей;

— рассмотреть специфику социальной сети Инстаграм (Instagram);

— исследовать особенности проведения рекламных мероприятий в Инстаграм (Instagram);

— проведён анализ рекламных мероприятий для туристической сферы в Инстаграм (Instagram).

Проблема исследования состоит в том, что сегодня всё большее число компаний, в том числе туристических, применяют стратегии продвижения посредством SMM. Каждая социальная сеть имеет свои особенности функционирования и законы продвижения бизнеса в них. Направление ещё недостаточно изучено и требует дальнейших разработок.

В данном исследовании использованы такие методы как: анализ, наблюдение, сравнение.

При изучении особенностей создания и продвижения рекламы в социальной сети Инстаграм применялся анализ – метод научного исследования явлений и процессов, в основе которого лежит изучение составных частей, элементов изучаемой системы. В данном исследовании анализ использовался также при изучении целевой аудитории социальных сетей.

Теоретическая часть может использоваться в качестве лекционного материала при проведении занятий по дисциплинам разработка и технологии производства рекламного продукта, а также интернет-технологии в рекламе.

Структурно работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованной литературы, приложений.

Во введении обоснованы актуальность работы, её цели и задачи.

В первой главе рассмотрена специфика социальных сетей, как площадки для реализации рекламных мероприятий, особенности продвижения в основных соцсетях: ВКонтакте, Одноклассники, Фэйсбук, Инстаграм. Для этого изучена целевая аудитория каждой из SMM.

Вторая глава посвящена вопросам эффективности рекламных мероприятий в социальной сети Инстаграм. Изучена специфика соцсети Инстаграм и особенности проведения рекламных мероприятий в ней.

В третьей практической главе проанализированы особенности рекламных мероприятий, разработанных для туристической сферы в сети Инстаграм.

В заключении приведены выводы по всей работе.

 


[1] Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях, Изд.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – с.100

[2] Сенаторов А. Битва за подписчика «Вконтакте». —  Издательство: Альпина Паблишер, 2014. – 168с.

[3] Румянцев Д. Интернет-маркетинг от А до Я. –М: АСТ, 2014. – 350с.

[4] А. Парабеллум, Н. Мрочковский, В. Калаев — Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса, Изд. «Питер», 2013. – 380с.

[5] Кремнев Д. Продвижение в социальных сетях, Изд.: Питер,2011. – с.340с.

Предмет: Реклама, PR (пиар)

Вид работы: Диплом

Год написания: 2015

 

Объем: 79 стр.

Цена работы: 2500 руб.