Сертификация и стандартизация в туризме
Готовая курсовая работа

Сертификация и стандартизация в туризме

Измерения – один из важнейших путей познания природы человеком. Они играют огромную роль в современном обществе. Наука, техника и промышленность не могут существовать без них.

Предмет: Туризм

Вид работы: Курсовая

Год написания: 2015

 

Объем: 46 стр.

Цена работы: 1000 руб.

Содержание:

Введение

Глава 1. Теоретические аспекты стандартизации и сертификации в туризме

1.1. Понятие, содержание и общественная значимость института метрологии, стандартизации и сертификации

1.2. Современная система сертификации в России и ее правовое значение

1.3. Стандартизация и сертификация туристской деятельности

Глава 2. Анализ качества предоставления туристических услуг

2.1. История создания и развития предприятия

2.2. Знакомство с учредительными документами, нормативными материалами

2.3. Анализ кадрового состава компании (количественные и качественные характеристики)

2.4. Ассортиментная политика предприятия, технологии обслуживания и продаж

2.5. Правила предоставления туристских услуг в ООО Туристической фирмы «Тор»

Заключение

Список использованных источников

Введение

Измерения – один из важнейших путей познания природы человеком. Они играют огромную роль в современном обществе. Наука, техника и промышленность не могут существовать без них. Каждую секунду в мире производятся многие миллиарды измерительных операций, результаты которых используются для обеспечения надлежащего качества и технического уровня выпускаемой продукции, обеспечения безопасной и безаварийной работы транспорта, для медицинских и экологических диагнозов и других важных целей. Практически нет ни одной сферы деятельности человека, где бы интенсивно не использовались результаты измерений, испытаний и контроля.

Основой любой формы управления, анализа, прогнозирования, планирования контроля или регулирования является достоверная исходная информация, которая может быть получена только путем измерения требуемых ФВ, параметров и показателей. Естественно, что только высокая и гарантированная точность результатов измерений обеспечивает правильность принимаемых решений.

Сотрудничество с зарубежными странами, совместная разработка научно-технических программ требуют взаимного доверия к измерительной информации. Ее высокое качество, точность и достоверность, единообразие принципов и способов оценки точности результатов измерений имеют первостепенное значение. Метрологии, стандартизации и сертификации посвящено много публикаций, основную массу которых составляют научно-технические труды, освещающие отдельные вопросы теории измерений. Среди лучших работ такого плана следует отметить работы Г.Д. Бурдуна и Б.Н. Маркова, В.А. Грановского, М.А. Земельмана, В.П. Короткова и Б.А. Тайца, П.В. Новицкого и И.А. Зографа, С.Г. Рабиновича [22], Шишкина И.Ф.

Объектом данного исследования является туристическое агентство ООО «ТОР».

Предметом исследования является качество предоставления туристических услуг, согласно нормам стандартизации и сертификации.

Целью настоящего исследования является изучить теоретические и практические аспекты сертификации и стандартизации в туризме.

Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:

  • изучить теоретические аспекты стандартизации и сертификации в туризме;
  •  провести анализ качества предоставляемых туристических услуг.

Курсовая работа состоит из трех глав, заключения и списка использованных источников.

Предмет: Туризм

Вид работы: Курсовая

Год написания: 2015

 

Объем: 46 стр.

Цена работы: 1000 руб.